ГОУ "ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ КРАЕВАЯ ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ"
Суббота, 27.04.2024, 00:30

ОСНОВНОЕ МЕНЮ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛ-СТЬ
Главная » 2020 » Март » 26 » Стажировочные мероприятия
04:59
Стажировочные мероприятия

Образовательное событие:

линии сопряжения учебной и внеучебной деятельности 

в условиях школы полного дня

      В краевой гимназии-интернат в начале марта состоялись стажировочные мероприятия по программе «Реализация образовательных программ предметной области «Искусство» в условиях реализации  ФГОС и Концепции преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы.

В рамках содержания названной программы (ИРО Забайкальского края) преподавание предметов предметной области «Искусство» (изобразительное искусство, музыка) призвано обеспечить в соответствии с ФГОС ООО:

осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;

развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;

формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению.

-       Осуществление проектной деятельности в рамках освоения образовательных программ предметной области «Искусство» способствует профессиональному ориентированию обучающихся. 

В рамках сформированного задания коллективом гимназии представлены мероприятия, концентрирующие внимание стажеров  на  системе проектной деятельности в предметной области «Искусство» в условиях школы полного дня. 

Образовательное событие «Театр живой картины»

Методические подходы к сопряжению учебной (предметы: ИЗО, музыка, МХК, технология, информатика, литература) и внеучебной деятельности (хореография, дизайн, вокальная студия) через концентр одного образовательного события.    

 

Мастер-класс «От замысла до результата» (Прикладное творчество. Школьная дизайн-студия.)

Музыкальное искусство  в системе образовательной деятельности гимназии.  Работа детских коллективов в формате образовательного события  «Театрально-музыкальная гостиная» 

комплекс 12: 3 произведения Духовой оркестр, 1- флейта (сопровождение фортепиано), 1- труба (фортепиано), театрализация «Фокусы» -1, художественное слово - 2, вокальная студия – 2 номера, школьный хор – 1, хореографическая композиция «Калинка»-1.   

Музыка: интегрирование тематического раздела по музыке (Детский альбом произведения П.И. Чайковского со сказками Ш. Перо). Сценирование для новогоднего праздника.  Методическое обоснование.

Консультации по методическому запросу (ИЗО Студия «Фламинго»)

Проектная деятельность в предметной области «Искусство».

На примере образовательного события стажерам была представлена возможность оценить методические компетенции педагогов, навыки проектирования ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребёнка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребёнка). 

В корпусе начальной школы стажеры познакомились с выставкой рисунков,  посвящённых блокадному хлебу (работы учащихся 1-4 классов)

Холл главного корпуса . Выставка работ (ИЗО-студия Фламинго)

Персональная выставка к проекту по предмету «Мировая художественная культура» Тема: Эталон красоты: эволюция взглядов Рынза Яна, 11 класс Руководитель: Сошина Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В преддверии праздника 8 марта.   На мастер классе, проведенным педагогом гимназии Лопохой Т.В. (студия «Стильные штучки») стажеры сделали декоративное панно.

Мастер-класс завершился. Настроение праздничное.

Корпус начальной школы. Декада русского языка. Характер  буквы  рисуют первоклассники

Реализация требований ФГОС и Концепции преподавания предметной области «Искусство» в гимназии в рамках стажировки прослеживалась через целостность образовательной деятельности в этом направлении, в которой особым образом интегрированы учебная и внеучебная деятельность, дополнительное образование и дистанционные сюжеты образовательной деятельности. В процессе образовательных событий был использован опыт реализации социальных и профессиональных проб («Я – сценарист», «Я – ведущий», «Художник-декоратор». Стажеры имели возможность наблюдения  результатов  развития у обучающихся инициативы, самостоятельности, творческих способностей.

Для  стажировочного мероприятия по программе «Реализация образовательных программ предметной области «Искусство» в условиях реализации  ФГОС и Концепции преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях представлено образовательное  событие «Театр живой картины». В этой  постановке по сюжету картины «Светлана» показан метапредметный  комплекс. Через сопряжение учебной деятельности (предметы:  литература, ИЗО, музыка, технология, информатика, МХК) и внеучебной   (работа  нескольких детских школьных коллективов) показаны результаты детского творчества.

Просмотров: 650 | Добавил: Naska | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход
Поиск
ВОСПИТАТ. ДЕЯТ-СТЬ
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Чего Вам НЕ ХВАТАЕТ на сайте школы, где учится Ваш ребенок?
Всего ответов: 193